Три минуты пешком от метро Электрозаводская
Тел. +7 (495) 504-65-18
Тел. +7 (925) 504-65-18
звоните с 10.00 до 20.00!
В корзину
кол.тов: 0 товаров
на сумму: 0 руб.
Ваша корзина пуста
0 руб. 0 руб. 0 Kg 0 руб. 0 руб.   /component/jshopping/cart/add?Itemid=131 /component/jshopping/cart/refresh?Itemid=131 /component/jshopping/product/view?Itemid=131 Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось.

Стоимость

  1. Внешний вид полотна должен быть проверен и осмотрен при покупке изделия, до его установки. Претензии по дефектам возникшим в результате транспортировки или установки не принимаются.
  2. Гарантийный срок изделия составляет 12 месяцев со дня продажи при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  3. Претензии по качеству необходимо предъявлять в организацию, ОСУЩЕСТВИВШУЮ ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ!!. Для быстрого  рассмотрения претензии необходимо предъявить документы, подтверждающие факт покупки, заявление с подробным описанием претензии и фотографии, подтверждающие дефекты.
  4. Полная замена Изделий производится в том случае, если оно не может быть отремонтировано.

Гарантия распространяется:

  • На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  • На прочность лакокрасочных покрытий, а  именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного  покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с  внешним воздействием.
  • На геометрию дверного полотна, а  именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от  плоскости, перпендикулярности.

 

Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:

  1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  5. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильного хранения или эксплуатации.
  6. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильной транспортировки или установки.
  7. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  8. Если обнаружены растрескивание и  разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации  (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с  пониженной или повышенной влажностью).

 

SERT2

SERT3

3-1

 

4

6

7

 

8

серт-т Дариано

серт-т-Дариано-ЦСП1

Спасибо.
Консультант перезвонит в ближайшее время

Отправить заявку